пятница, 7 июля 2017 г.

Quase 4 mil quilômetros Brasil dá sinal verde à construção da “Ferrovia Transoceânica” (Почти 4000 км Бразилия дает добро на строительство «железная дорога Transoceanic»)

Почти 4000 км
Бразилия дает идти вперед к построению «железной дороги Transoceanic»


Железная дорога, которая свяжет Атлантики до Тихого океана начнется на побережье Бразилии, будет пересекать джунгли Амазонки и Анд и конец в перуанском побережье, после того, как проводить отслаивание Боливию
Железная дорога, которая свяжет Атлантики до Тихого океана начнется на побережье Бразилии, будет пересекать джунгли Амазонки и Анд и конец в перуанском побережье, после того, как проводить отслаивание Боливию
Бразилиа
вчера (22) Бразилия дала зеленый свет на техническом совещании в Ла-Пасе в проект строительства «би-океанических поездов», также известная как Transoceanic железной дорога, при финансовой поддержке со стороны Германии и Швейцарии, которая принесет пользу торговли в пяти Южных нациях Американский (Боливия, Перу, Парагвай, Уругвай и Бразилия). Информация является немецкое информационное агентство DPA.
«Бразилия заинтересована и готова [принять участие] этого коллективных усилий для достижения азиатских рынков и воспользоваться железнодорожной линией, которая достигает Corumbá (бразильская сторона) и Пуэрто-Суарес (Боливия),» сказал координатор по экономическим вопросам для América Сул МИД бразильское Жоао Карлос Кастро Паркинсон.
Он подчеркнул, что важно установить соглашений «таможенной гармонизации», так что это движение жидкости поездов в пути Бразилия-Боливия-Перу.
на рельсах
Боливийский министр общественных работ, Милтон Кларос, приветствует присоединение Бразилии. «Мы на верном пути», сказали первое техническое совещание, состоявшееся вчера в МИД боливийского с участием представителей из Германии, Швейцарии, Бразилии, Перу, Парагвая, Уругвай, Боливия, Межамериканский банк развития (IDB) и Корпорации Анды (CAF).
Немецкий заместитель министра транспорта и цифровой инфраструктуры, Райнер Бомба, подтвердил, что некоторые 30 немецкие и швейцарские компании заинтересованы в финансировании и строительстве железнодорожной магистрали «коридора Центральной Би-Oceanic», официальное название железнодорожной линии, которая будет иметь 3750 км в длину, когда завершено. «Это огромный проект. Теперь мы определяем инвестиционные цели для ее строительства, «сказал Bomba.
«CENTURY 21 ПАНАМА КАНАЛ»
Немецкий заместитель министр транспорта подписал министр боливийского Милтона Кларос, меморандум о взаимопонимании в целях укрепления Bi-Oceanic коридора, акт, который присутствовал президент Боливии Эво Моралес. «Мы убеждены в том, что би-океаническая поезд между Бразилией, Боливией и Перу будет 21-го века Панамский канал,» сказал представитель.
Железная дорога, которая свяжет Атлантики до Тихого океана начнется на побережье Бразилии, будет пересекать джунгли Амазонки и Анд и конец в перуанском побережье, после проведения отслаивания Боливии. Правительство Ла-Пас Стронг акцент в этой работе, потому что вы хотите, чтобы избежать использования северных портов страны, с которой он поддерживает исторический спор суверенного выхода к морю Чили.
Маршрут будет включать в себя Сантос-Кампо Гранде растягивает (в Бразилии), Пуэрто-Суарес (Боливия) и Ило (Перу) и его стоимость оценивается примерно в 14 миллиардов долларов, согласно техническому исследованию, проведенному Боливией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий