пятница, 7 июля 2017 г.

: Brasil dá sinal verde à construção da Ferrovia Transoceânica 2 (Бразилия дает идти вперед к строительству железной дороги Transoceanic 2)


Бразилия дает идти вперед к строительству железной дороги Transoceanic

  • 22/03/2017 18,25
  • Ла-Пас
Агентство DPA
Brasília O presidente da Bolívia, Evo Morales, durante conferência de imprensa no Palácio do Planalto (Antônio Cruz/Agência Brasil)
Эво Моралес: Железная дорога Transoceanic будет Панамский канал 21 - го века Антонио Крус / файл / Агентство Бразилии
В техническом совещании в среду (22) в Ла-Пасе, Бразилия дала зеленый свет проекту строительства би-океанической железной дороги, также известный как Railroad Transoceanic, при финансовой поддержке со стороны Германии и Швейцарии, которая принесет пользу торговли пять южных наций -americanas: Боливия, Перу, Парагвай, Уругвай и Бразилия. Информация является немецкое информационное агентство DPA.
«Бразилия заинтересована и готова [принять участие] этого коллективных усилий для достижения азиатских рынков и воспользоваться железнодорожной линией, которая достигает Corumbá [Бразильская сторона] и Пуэрто-Суарес [в Боливии],» сказал координатор по экономическим вопросам для América Сул МИД бразильское Жоао Карлос Кастро Паркинсон.
Он подчеркнул, что важно установить соглашений «таможенной гармонизации», так что это движение жидкости поездов в пути Бразилия-Боливия-Перу.
рельс
Боливийский министр общественных работ, Милтон Кларос, приветствует присоединение Бразилии. «Мы на верном пути,» сказал Брайт, на первом техническом совещании, состоявшемся сегодня в МИД боливийского с участием представителей из Германии, Швейцарии, Бразилии, Перу, Парагвая, Уругвая и Боливии, а также Межамериканской Desenvolimento (BID ) и Корпорация Андского развития (ADC).
Немецкий заместитель министра транспорта и цифровой инфраструктуры, Райнер Бомба, подтвердил, что около 30 немецких и швейцарских компаний заинтересованы в финансировании и строительстве железнодорожного коридора Центральный Bioceanic, официальное название железнодорожной линии, которая будет иметь 3750 км, когда завершено , «Это огромный проект. Теперь мы определяем инвестиционные цели для ее строительства,» сказал Bomba.
Панамский канал
Райнер Бомба и Милтон Кларос подписали меморандум о взаимопонимании с целью укрепления Bi-Oceanic коридора, акт, который присутствовал президент Боливии Эво Моралес. «Мы убеждены в том, что би-океаническая поезд между Бразилией, Боливией и Перу будет 21-го века Панамский канал,» сказал Моралес.
Железная дорога, которая свяжет Атлантики до Тихого океана начнется на побережье Бразилии, будет пересекать джунгли Амазонки и Анд и конец в перуанском побережье, после проведения отслаивания Боливии.
Правительство Боливии сильный акцент в этой работе, потому что они хотят, чтобы избежать использования северных портов страны, с которой он поддерживает исторический спор суверенного выхода к морю Чили.
Маршрут будет включать в себя Сантос-Кампо Гранде растягивает (в Бразилии), Пуэрто-Суарес (Боливия) и Ило (Перу) и его стоимость оценивается примерно в $ 14 млрд, согласно техническому исследованию, проведенному Боливией.
новые коридоры
Би-океанический проект железной дороги президент Моралес был представлен годом назад Райнер Бомба на первый визит в Ла-Пас, в сопровождении немецких бизнесменов.
Моралес стремятся открыть новые экспортные коридоры для боливийских продуктов, в настоящее время из страны через северные порты Чили. Около 80% боливийского экспорта выйти чилийским порта Арика.
Би-океаническая поезд может также принести пользу других стран, потому что боливийский город Пуэрто-Кихарро служить точкой связи между будущим Парагваем Параной и железной дорогой на экспорт из Парагвая, Уругвая и Аргентины на берегу Тихого океана.
Встреча в Ла-Пасе не рассчитывать на участие вице-президента Перу и министр транспорта, Мартин Визкарра, который принимает участие в чрезвычайной ситуации в своей стране из-за наводнения, в лице его начальника штаба, Карлос Эстрмадойро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий