пятница, 7 июля 2017 г.

Governos de MT, AC, RO e China se unem para construir Ferrovia (правительства MT, AC, RO и Китай объединяются, чтобы построить железную дорогу)

правительства MT, AC, RO и Китай объединяются, чтобы построить железную дорогу

Transoceanic железная дорога соединит Атлантический и Тихий океаны.
Представители Китая посещения MT на этой неделе.

G1 MT
Ferrovia Transoceânica passará por vários estados brasileiros até chegar ao Oceano Pacífico pelo Peru. (Foto: Reprodução/TVCA) Transoceanic железная дорога прошла через несколько бразильских штатов , чтобы достичь Тихого океана Перу. (Фото: Воспроизведение / TVCA)

был подписан протокол о намерениях от имени заокеанского железной дороги в Парана (RO), в понедельник (8), губернатор Мату-Гросу, Педро Taques, Акко, Tiao Виана и Rondônia, Конфусиус Моура. На церемонии подписания меморандума о взаимопонимании включена присутствие китайского посла в Бразилии, Ли Цзиньчжан, и группа из 23 китайских предпринимателей, которые делают экспедицию через город, которые выиграют от реализации железнодорожного Transoceanic.
Протокол является результатом стратегического партнерства между двумя странами и 35 соглашений, подписанных президентом Дилма Руссефф и премьер-министр Китая Ли Кекианг, в прошлом 19 мая. Один из них предусматривает осуществление ТЭО железной дороги Transoceanic, который, по определению, из Рио-де-Жанейро, проходит через Минас-Жерайс, Гояс, Мату-Гросу, Рондония, Акри и заканчивается в Перу.
Китай хочет развивать бизнес в Латинской Америке, а также облегчить доступ к бразильской продукции, особенно соевые бобы, не полагаясь на Панамский канал, который имеет сильное влияние Соединенных Штатов. Но чтобы стать реальностью, проект сталкивается с проблемами в области машиностроения, экологической и политической.
Эксперты говорят, что инвестиции в железной дороге могут быть близки к R 30 миллиардов долларов. Основные бенефициары будут фермерами Запада Мата-Грос, которые имеют более короткий маршрут для транспортировки зерновых культур, особенно соевых бобов, уменьшающих транспорт по дороге. В 2014 году Китай импортировал продукты Мату-Гросу на сумму $ 4,9 млрд, из которых $ 4,6 млрд было выделено на импорт соевых бобов, как Министерство развития, промышленности и внешней торговли (MDic).
Governador de Mato Grosso, Pedro Taques, assinou protocolo de intenções nesta segunda-feira (8) em Rondônia. (Foto: Secom-MT) Губернатор Мату - Гросу, Педро Taques,
подписали меморандум о взаимопонимании в понедельник (8)
(Фото: Secom-MT)
Для губернатора Мату-Гросу, который встретился с представителем Китайской Республики в Бразилии, чтобы обсудить железную дорогу в мае, это важная работа для государства. «В одушевляет еще больше тот факт, что федеральное правительство публично адрес железной дороги в качестве стратегического проекта для Бразилии. Мату-Гросу очень помогает Бразилии в настоящее время Бразилия должна также помочь Мату-Гросу и продуцирующих государства, «сказал он в то время.
По данным правительства штата, ожидается, что делегация прибыла в Мату-Гросу в 8 часов утра во вторник (9), Commodore, расположенный 644 км к западу от Cuiabá, где представители будут получены губернатором и заместитель губернатора, Карлос Фаваро.
Программа предусматривает посещение делегации также Камп-Нова-д-Паресиса, 397 км от Cuiabá, во время обеда и до головы Лукаса-д-Риу-Верде, 360 км от Cuiabá, где в среду (10) развертывание железной дороги будет обсуждаться на мероприятии с присутствием губернатора и, возможно, министр транспорта Антонио Карлос Родригес, представляющий федеральное правительство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий