|
dom, 15 de jul 16:02 (Há 2 dias)
| ![]() ![]() | ||
|
português
russo
Ver mensagem original
Sempre traduzir: português
АВТОР MARIO ALBERTO BENEDETTO LYNCH
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
По intermeio из Паром Трансатлантический, что с современной технологией уже не утопия, а реальность этих Паром TRANS ATLANTIC OCEAN пересечет узкую часть является NATAL RN БРАЗИЛИЯ С ДАКАР Сенегале 2300 км; имея Noronha ФЕРНАНДО ОСТРОВ 400 км от ВНУТРИУТРОБНОГО RN БРАЗИЛИИ и CAPE VERDE 540 км от Дакара (СЕНЕГАЛ) и ФЕРНАНДО-ди-Норонья расстояния до ST CAPE VERDE 1300 KM
ПРИЧИНЫ:
1) Это будет создавать новые рабочие места.
2) активизировать торговлю и туризм делает БРАЗИЛИЯ СЕВЕРО главный вход и выход в Европу, Африку и Ближний Восток.
3) упростить время погрузки и разгрузки, поскольку грузовые поезда входят в Паром вместе с легковых и грузовых автомобилей, пересекающих Атлантический океан .FOR пример соевых бобов и кукурузы MAPITOBA может достичь автомобильным другой железной дороги к портам и корабль со многими АВТОДОРОГ между ними BR 230 / BR 101 / BR-116, был построен на стороне африканского Транс HISPANO аФРИКАНСКОГО лиганд CABLE в городе Южной Африки Луанда АНГОЛА, Cab, конго, Нуар мост -YAUNDE Креветка-Лагос-НИГЕРИЯ DACAR NUACHOTT Mauritanian-Танжер МАРОККО (1 BRIDGE IN BUILDING Гибралтар) SEVILLE -MADRI Испания. С южноамериканского Транс южноамериканском Turning Сантьяго, Чили-Буэнос-Айрес-TIGER-Кармело колонии-Монтевидео Уругвай -Porto Florianópolis-ГЕЙ-CURITIBA являются январь-Vitoria-Сальвадор ПОЛ-RIO - Аракажу Масейо риф ŚJohn человек / Cabedelo-NATAL. укрепленный Сент-Луис Терезина-BETHLEHEM-ВСЕ WIDE FORMAT 1,60 метра
Комментариев нет:
Отправить комментарий